Самолет российской авиакомпании «Вим-Авиа» отправился из Екатеринбурга в турецкий город Даламан с опозданием на 19 часов. Такая информация опубликована на онлайн-табло аэропорта Кольцово.
Этот рейс должен был вылететь в четверг, 1 июня, в 19:05 по местному времени (17:05 мск). В итоге лайнер поднялся в воздух в 14:19 (12:19 мск) в пятницу, 2 июня.
Как уточняет агентство «Европейско-азиатские новости», в Даламан смогли улететь не все пассажиры. В Кольцово остались 64 человека. В пресс-службе аэропорта пояснили, что «Вим-Авиа» отправила туда самолет меньшей вместимости, чем предполагалось ранее. Поэтому на борт не смогли взять всех туристов.
В Уральской транспортной прокуратуре заявили, что получили первые жалобы от путешественников по данному поводу.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе заявила, что отдыхающие, которые из-за «ВИМ-Авиа» вылетели с большими задержками, в частности, на курорты Турции, могут требовать от своего туроператора компенсацию, передает Национальная служба новостей (НСН).
«Это может быть бонус непосредственно на месте отдыха: дополнительная экскурсия, SPA-процедура. Вряд ли будет возможной финансовая компенсация — туры с чартерными перевозками ее не предполагают», — пояснила эксперт.
Ранее в пятницу «Вим-Авиа» сообщила, что отменяет все чартеры до 15 июня в связи с массовыми задержками рейсов. Сбои в расписании компания объяснила промедлением с возвращением ей трех самолетов из ремонта.
Проблемы с перевозкой пассажиров начались у «Вим-Авиа» в конце мая. Тогда, в частности, чартер из Кольцово вылетел в Даламан с опозданием на 16 часов.