Социальная сеть Facebook вступила в переговоры с голливудскими киностудиями и агентствами по поводу создания оригинального контента. Об этом в понедельник, 26 июня, сообщает Fox News со ссылкой на источники.
Компания планирует запустить производство собственных телешоу к концу лета.
Отмечается, что переговоры идут с такими агентствами, как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.
По словам источников, знакомых с ситуацией, во время переговоров представители социальной сети выразили готовность предоставить бюджеты в размере трех миллионов долларов за эпизод. Как уточняет издание, приблизительно такие расходы бывают у качественных шоу кабельного телевидения.
Также компания заинтересована в производстве малоформатного контента длительностью до 10 минут, предположительно, без сценария, которые бы появлялись в ленте новостей пользователей. Поставками такого наполнения для соцсети займутся BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.