В Emporio Armani предложили надеть солнцезащитные очки и оказаться в Париже

Модный бренд Giorgio Armani выпустил новую коллекцию солнцезащитных очков осень-2017. Об этом представители компании рассказали корреспонденту «Ленты.ру» в понедельник, 25 сентября.

Флагманская женская модель представляет собой круглые очки с толстой оправой бирюзового, розового, золотого, фиолетового и зеленого цвета. «Эта яркая модель округлой формы погружает нас в атмосферу показа Emporio Armani в Париже. Насыщенные цвета акцентируют внимание на асимметричности округлой оправы из эмалированного метала и дарят ощущение жизнерадостности», — отметили в компании.

Девизом мужских очков в новой линейке стала фраза «Рискуй и выходи за пределы возможного». «Тонкий металлический мостик между линзами создает ощущение пространства и легкости и добавляет образу мужества», — подчеркнули создатели.

Компания Giorgio Armani основана в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани и предпринимателем Серджо Галлеоти. Выпускает одежду, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, часы, украшения, мебель и предметы декора под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani Jeans, Armani Junior, Armani Casa и другими.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки