Фанатам Аль Пачино предложат лампу с голыми женщинами

Американский бренд Supreme объявил о выпуске второй части капсульной коллекции, посвященной фильму Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом». Об этом сообщает HighSnobiety.

В линейку вошли футболки, свитшоты, шапки и скейтборд с изображением Аль Пачино в роли Тони Монтаны, а также настольная лампа в виде статуэтки со стола главного героя фильма. Три скульптуры обнаженных женщин с кувшинами в руках поддерживают абажур с надписью The World Is Yours («Мир принадлежит тебе»).

Вещи поступят в продажу 12 октября в магазинах бренда в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Париже.

Supreme — американский бренд молодежной одежды, основанный в 1994 году в Нью-Йорке. Выпускает вещи, ориентированные на скейтеров и поклонников хип-хопа. После выхода в июне 2017 года совместной коллекции бренда с Louis Vuitton Филипп Киркоров и Яна Рудковская опубликовали в Instagram свои фотографии в одежде и с аксессуарами из линейки, что вызвало осуждение интернет-пользователей.

«Лицо со шрамом» — американский художественный фильм 1983 года режиссера Брайана Де Пальмы. В центре сюжета — история эмигранта с Кубы Тони Монтана (Аль Пачино), осевшего в Майами и ставшего крупным наркоторговцем.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки