Компания «Аэрофлот» стала абсолютным лидером рейтинга OneTwoTrip for Business, назвавшего авиакомпании, которые в 2017 году пользовались наибольшим спросом у бизнес-путешественников.
Данный сервис предназначен для организации командировок сотрудников компаний (юридических лиц), что позволяет ранжировать перевозчиков по популярности именно для деловых, а не поездок в целях туризма и отдыха. По данным OneTwoTrip for Business, на «Аэрофлот» приходится почти половина всех совершенных пользователями OneTwoTrip for Business перелетов. Второе место заняла авиакомпания S7 Airlines, третье — Utair.
В 2017 году пользователи сервиса посетили более ста городов России и мира, на внутренние перелеты при этом пришлось 85 процентов оформленных билетов.
«Большинство бизнес-поездок в России совершается между Москвой и крупнейшими региональными центрами. Расположение авиакомпаний в рейтинге объясняется в первую очередь географией полетов и частотами, способными удовлетворить эти потребности. Плюс к этому бизнес-путешественники более требовательны к сервису, — говорит директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков. — Аэрофлот позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети».
Портрет бизнес-путешественника имеет ряд отличий от портрета пользователя cервиса OneTwoTrip для физических лиц. Во-первых, среди бизнес-аудитории больше мужчин (78 процентов против 63 процентов среди обычных путешественников). Во-вторых, 70 процентов оформленных билетов здесь приходится на пассажиров в возрасте от 26 до 40 лет. Среди физических лиц доля этого сегмента меньше на 20 процентов. В-третьих, бизнес-путешественников отличает существенно меньшая глубина бронирования. Большинство перелетов они совершают в течение двух недель с момента покупки и практически не покупают билеты с вылетом позднее двух месяцев.