Россияне избежали весеннего обострения и отказались от секс-игрушек

Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»

Спрос на секс-игрушки у россиян упал с приходом весны. Об этом свидетельствуют результаты исследования самых популярных запросов в интернет-магазинах AliExpress и Tmall в марте, которое поступило в редакцию «Ленты.ру».

«Запрос "секс-куклы" показал в марте-апреле снижение на три процента, хотя всю зиму эта категория была в числе наиболее популярных», — говорится в исследовании. В нем отмечается, что весной в целом интерес покупателей к товарам, на которые зимой был высокий спрос, падает. В частности, алмазная вышивка (один из наиболее популярных запросов в декабре-январе) переместилась на 150-е место.

Список самых популярных запросов на AliExpress в марте возглавили продукты Xiaomi — бренд сохраняет спрос независимо от сезона и служит одним из самых популярных товаров у покупателей из России, говорится в исследовании. В рейтинг также вошли такие запросы, как «наушники», «смартфон», «телефон», Apple и рюкзаки. Высокий интерес покупатели проявили к зубной щетке Oral-B.

Как отмечается в исследовании, из-за теплой погоды покупатели стали больше интересоваться такими товарами, как солнечные очки, купальники и товары для активного отдыха и проведения времени на свежем воздухе. Помимо этого, в связи с близким завершением учебного года сервисы зафиксировали рост числа запросов «платье на выпускной».

Наиболее популярными запросами в маркетплейсе Tmall стали Xiaomi, продукты Apple и Samsung, а также «смартфон».

В феврале сообщалось, что в преддверии Дня святого Валентина у российских покупателей вырос спрос на секс-игрушки. В исследовании в феврале сообщалось, что это одна из самых быстрорастущих категорий на AliExpress.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше