Молодожены получили парковку вместо роскошной виллы

Фото: HomeAway

Роскошная вилла, которую молодожены забронировали для медового месяца на испанской Ибице, оказалась парковкой. Об этом сообщает Mirror.

Дейзи Керр и ее муж Томас Майерс выбрали дом у моря на сайте HomeAway. Автор предложения сразу подтвердил бронирование, обещая сделать скидку, и пара перевела ему деньги. После этого владелец виллы перестал отвечать на сообщения. Тогда Керр решила найти дом по адресу в Google и обнаружила, что на его месте располагается стоянка для машин.

Когда Керр позвонила в HomeAway, ее попросили переслать их сообщение с подтверждением бронирования. Оказалось, что его подделали. «Письмо было идентичным, однако на HomeAway сказано, что оплачивать бронь необходимо через сайт, поэтому это только моя ошибка», — рассказала Керр и добавила, что переводила деньги собственнику напрямую.

«Мы два года копили на эту поездку и в итоге потеряли пять тысяч долларов», — пожаловалась девушка.

В сентябре 2017 года турфирма выдала клиентам поддельные билеты на самолет, по которым им отказали в перелете. Сотрудница аэропорта объяснила семье, что по ним ранее уже летали другие люди.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше