Победа сборной Франции на чемпионате мира по футболу принесла потери в размере 29 миллионов юаней (около 4,3 миллиона долларов) их китайскому спонсору — производителю кухонной техники Vatti. Об этом сообщает SCMP.
По информации издания, Vatti в начале июня запустила рекламу с участием французских футболистов, пообещав в случае их победы на ЧМ возместить полную стоимость в 4999 юаней (747 долларов) «Набора чемпионата» тем, кто приобрел определенный товар c 1 июня по 3 июля.
Китайские СМИ отмечают, что общая сумма выплат клиентам, купившим рекламный набор в обозначенный период, составит 79 миллионов юаней (11,8 миллиона долларов). Непосредственно компания вернет покупателям 29 миллионов юаней за интернет-покупки, остальные 50 миллионов юаней (7,4 миллиона долларов) будут возвращать региональные дистрибьюторы за покупки в обычных магазинах.
В компании заявили, что потери от выплат составят 10 процентов от суммы продаж во время чемпионата мира.
Французы победили сборную Хорватии в финальном матче, который прошел 15 июля в «Лужниках» и завершился со счетом 4:2.