В США пристыдили Россию за допотопные технологии Су-57

Стелс-покрытие кабины, снижающее радиолокационную заметность на 30 процентов, которое получат российские истребитель пятого поколения Су-57 и стратегический ракетоносец Ту-160, на американских самолетах четвертого поколения F-16 Fighting Falcon применяется с 1980-х годов, пишет The National Interest.

«Технология, описанная "Ростехом", не нова. Многие истребители во всем мире используют радиолокационное покрытие», — пишет американский журнал. В качестве примера издание приводит F-16 Fighting Falcon, который в рамках программы Have Glass начал получать покрытие из оксида индия-олова еще в 1980-х годах (сам американский самолет впервые поднялся в воздух в 1974 году).

В январе в «Ростехе» рассказали о создании для боевой авиации инновационного покрытия стекол, которое «увеличивает поглощение радиолокационных волн в два раза и снижает радиолокационную заметность кабины самолета на 30 процентов». Покрытие получат Су-57, Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К и Ту-160.

В ноябре 2018 года в The National Interest заявили, что сравнение российского и американского истребителей пятого поколения Су-57 и F-22 Raptor бессмысленно, поскольку первый спустя восемь лет после первого полета «по-прежнему остается сырым прототипом», тогда как второй находится на вооружении в течение 13 лет, а с 2014 года принимает участие в операциях на Ближнем Востоке.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
АПЛ К-278 «Комсомолец» на дне Норвежского моря

«Не надо ничего там бередить»

Радиация затонувшей АПЛ «Комсомолец» угрожает жизни людей. Почему ее не торопятся поднять

Самое пекло

Америка боится извержения супервулкана. Чем он грозит человечеству?

С миру по нитке

Почему самый засекреченный российский спецназ воюет в американском снаряжении