«Макдоналдс» изменится

Изображение: Pearlfisher

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые за последние пять лет изменит дизайн упаковок, говорится в сообщении на сайте дизайнерского агентства Pearlfisher.

По замыслу разработчика, новый дизайн упаковок должен «приносить ощущения радости и легкости благодаря яркой графике». Среди его элементов не будет крупных надписей. Их заменят графические изображения.

На упаковке картофеля-фри, к примеру, появятся желтые полосы, символизирующие крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером филе-о-фиш будут изображены морские волны.

По словам дизайнеров, они пытались выяснить особенности каждого пункта меню чтобы разработать систему, способную донести их до потребителей.

Последний раз «Макдоналдс» провел ребрендинг в 2016 году, заменив изображения на упаковках крупными надписями. В начале февраля стало известно о планах компании поменять рецепты бургеров, а также приступить к тестированию котлет из искусственного мяса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше