В Корпорации МСП рассказали о запросах от предпринимателей на «Сервис 360°»

В Корпорации МСП рассказали об основных запросах от предпринимателей на «Сервис 360°»

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

В Корпорацию МСП через «Сервис 360°» за семь дней было подано 77 анкет и обращений от предпринимателей из 45 регионов. Больше двух третей из них — 55 вопросов — касалось COVID-ограничений, каждый десятый — взаимодействия с банками.
На третьем месте по частоте запросов — тема закупок. Также предпринимателей волновали вопросы проверок, взаимодействия с операторами инвестиционных платформ и микрофинансовыми организациями.

Основные проблемы, по которым малый и средний бизнес обращался на «Сервис 360°», касались механизмов поддержки розничной торговли (44 процента), введения QR-кодов (каждое четвертое обращение), получения льготного кредита (11 процентов) и проблем при закупках (8 процентов). Регионами-лидерами по количеству обращений стали Москва, Пермский край, Тюменская, Саратовская и Самарская области.

«За неделю нам удалось помочь 16 предпринимателям. 26 обращений находятся в работе — по ним направлены запросы в органы власти и правоохранительные органы, по 36 — решение прорабатывается совместно с регионами. Индивидуальным предпринимателям из Краснодарского края, Республики Башкортостан, Москвы, Санкт-Петербурга и Белгородской области, а также организации из Владимирской области оказали помощь в получении субсидий или грантов в период нерабочих дней. Также нам удалось оперативно решить вопрос с выплатой задолженности со стороны заказчика за оказанные услуги», — рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Корпорация МСП запустила «Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями 9 ноября. Через него можно сообщить о проблемах в связи с COVID-ограничениями, трудностях при проведении торгов, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

Сейчас сервис включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.

Сервис создан на базе зеркального реестра проверок, позволяющего обращаться в Генеральную прокуратуру для организации мер прокурорского реагирования на нарушения, выявленные при проведении проверок контрольно-надзорными органами.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше