Ростуризм совместно с Минцифры запустил для застрявших за границей туристов новый сервис на госуслугах — теперь россияне могут воспользоваться формой обратной связи. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.
По поручению вице-премьера правительства России Дмитрия Чернышенко, Ростуризм и Минцифры придумали еще один способ помощи для россиян, которые испытывают сложности с возвращением на родину. Отмечается, что через форму обратной связи на госуслугах туристы могут передать данные о месте своего нахождения и информацию об обратном билете.
Так, на основании этих данных Ростуризм и Росавиация скорректируют списки находящихся за рубежом российских туристов и помогут им вернуться домой. В настоящее время ведомства в постоянном режиме продолжают работу по организации возвращения в Россию отечественных путешественников. Ежедневно их доставляют в страну регулярные и чартерные рейсы.
Тем не менее в Ростуризме порекомендовали туристам, у которых нет возможности ждать, рассмотреть существующие варианты самостоятельного возвращения домой через третьи страны, включая рейсы иностранных авиакомпаний, а также железнодорожный и автобусный транспорт.
Ранее в марте Черногория, одна из последних европейских стран, чье небо было открыто для самолетов российских авиакомпаний, закрыла воздушное пространство для отечественной авиации. Ранее европейские страны закрыли воздушное пространство для российских самолетов на фоне спецоперации на Украине. В качестве ответной меры российские власти ограничили полеты для авиакомпаний 36 стран.