Жительница Суджи дозвонилась по номеру телефона сына, пропавшего после вторжения Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Курскую область, но оказалось, что его телефоном завладел неизвестный, который врал о судьбе юноши. О своем положении Татьяна Пономарева рассказала в беседе с «Лентой.ру».
Россиянка поделилась, что 6 августа, в день начала вторжения ВСУ, уговаривала сына уехать. Он отказался, потому что у него в городе небольшая музыкальная студия и он хотел продолжать работу. К тому же об эвакуации заранее не предупреждали. Татьяна собиралась вернуться на следующий день, но не смогла: военные сказали, что город закрыт.
«Не могу себе сейчас простить, что не уговорила сына поехать со мной. [Потом] я постоянно следила за новостями, видео ВСУ. Однажды они выложили ролик из интерната, и мне показалось, что там мой сын», — рассказала женщина. Когда в Курск приехали первые 46 эвакуированных из Суджи, она обратилась к ним с вопросами, но они сказали, что ее сына в интернате не было. Военные сообщили, что молодой человек все время жил в подвале, некоторые видели его в центре Суджи.

Фото: Станислав Красильников / РИА Новости
Телефоном сына Татьяны завладел неизвестный
17 марта сын Татьяны появился в сети, однако на сообщения не отвечал, а потом и вовсе удалил номер Татьяны. Ее внучке удалось дозвониться до человека, у которого оказался телефон родственника. Тот представился военным и рассказал, что недалеко от трубы увидел тело с гранатой в руке. Тогда Татьяна подала заявление в полицию о пропаже телефона сына. Она убеждена, что неизвестный врет, поскольку в истории много несостыковок.
«Сначала он [человек, завладевший телефоном] говорил, что видел его в подвале, потом — что возле газовой трубы во время операции "Труба", когда военные вылезали из нее», — поделилась сомнениями россиянка.
Позже Татьяне сообщили, что ее сына нет в живых. Военнослужащий рассказал, что 28 марта его нашли с простреленной головой в соседнем доме. Татьяна сдала биоматериал для опознания.
Жительница Курской области рассказала о жестоком избиении мужа бойцами ВСУ
По словам россиянки, бойцы ВСУ «раздолбали голову» ее мужу из-за того, что он не говорил по-украински. Описанный случай произошел в Казачьей Локне в марте, незадолго до освобождения села российскими войсками. Было возбуждено уголовное дело.
До этого другая жительница курского приграничья рассказала о разорванном в клочья знакомом после прилета выпущенного ВСУ снаряда. Ставший жертвой атаки мужчина жил на соседней улице, и попал под обстрел, когда пошел кормить кур.