В погоне за маркетинговым успехом или просто из невинного озорства дизайнеры аксессуаров, ювелиры и производители косметики выпускают изделия потребительского назначения, от брелоков, клатчей и сумок до духов, помад и пудры, внешний вид которых может слегка озадачить потребителя или ненадолго ввести его в заблуждение относительно реального предназначения предмета. Однако заблуждения быстро рассеиваются, озадаченность проходит, а забавные аксессуары подчеркивают индивидуальность владельца и его полную свободу от комплексов. Возрастная категория — от 18 лет до бесконечности.
Фото: Asya Malbershtein
Пенис с крылышками в качестве декора на сумочке-кроссбоди из натуральной кожи от петербургского дизайнера аксессуаров выглядит умеренно провокационно, скорее забавно, чем шокирующе.
Фото: Braccialini
Итальянский бренд славится своими необычными и забавными сумками, однако с саквояжем-Ноевым ковчегом итальянцы превзошли сами себя.
Фото: Estee Lauder
В целом нет ничего ужасного в том, что американский бренд пополнил свою ежегодную рождественскую коллекцию сухими духами в футляре в форме белочки. Американцы могут и не знать о российских коннотациях названия милого зверька.
Фото: Павел Рыженков
Точная, но сильно уменьшенная в сравнении с натуральными размерами копия секции печально известного всем бывшим советским людям бетонного забора ПО-2. Делается на заказ из серебра или золота.
Фото: Anya Hindmarch
Эта странная вещь очень похожа на батончик в шоколаде с вафельной начинкой — на обратной стороне клатча даже воспроизведены сведения о производителе шоколадки и ее питательной ценности.
Фото: Gourji
Еще один символ ностальгии по советскому прошлому — или ироничного к нему отношения: серебряные запонки в виде чугунных радиаторов парового отопления от российской марки аксессуаров и украшений. Кстати, символ не единственный: у марки есть запонки с «горбатыми» «Запорожцами».
Фото: Braccialini
Гармонь из брашированной телячьей кожи и кожи шевро, с клавишами, декорированными перламутровой кожей, — только для первой девки на деревне.
Фото: M.A.C
Помады, пудры, тени и румяна для настоящих любительниц троллинга украшены изображениями лохматых кукол Good Luck Trolls, мультфильм о которых скоро выйдет в прокат.
Фото: Philip Treacy
Сооружение, напоминающее разом и клумбу на голове, и старомодную купальную шапочку из тех, в которых в бассейнах плещутся пенсионерки, на самом деле очень дорогая шляпа из текущей коллекции знаменитого дизайнера головных уборов британца Филипа Трейси.
Фото: Anya Hindmarch
Брелок в виде губки для мытья посуды предназначен для декора сумки. Пожалуй, это самая дорогая хозяйственная губка в истории: цена брелока от британского бренда аксессуаров — 495 фунтов стерлингов (715 долларов, или около 50 тысяч рублей).
Фото: Wanna?Be!
Серебряный декоративный элемент на трендовом браслете-шнурке — именно то, чем он кажется: смайлик-какашка из мессенджера в Facebook.
Фото: Princessa USA
Косметика для смелых девушек, склонных к провокации. Чувство юмора и отсутствие комплексов у их молодых людей — обязательно.