Четвертый лондонский террорист был уроженцем Ямайки. Как сообщает BBC News, это утверждает источник в британской полиции.
Предполагается, что именно этот человек произвел взрыв в метро около станции "Расселл-сквер". Личности первых трех террористов были установлены ранее. Все исполнители терактов имели британское гражданство. Между тем, ранее сообщалось, что четвертый террорист был пакистанского происхождения, как и трое других.
Четвертого террориста зовут Линдсей Джермэйн (Lindsey Germaine). Он проживал в городе Эйлсбери в графстве Бакингемшир, где вечером в среду полиция провела обыски.
Кроме того, полиция занимается поисками еще двух людей. Один из них, как предполагается, является организатором и покинул Британию незадолго до терактов. Другой - студент-химик из Египта, пропал незадолго до взрывов из своего дома в Лидсе. В этом городе и его окрестностях проживали трое из четырех террористов.
В четверг полиция произвела контролируемый взрыв подозрительного предмета в Лидсе в районе Бистон. Перед этим несколько улиц были оцеплены, а их жители эвакуированы. Им было сказано взять с собой необходимые предметы обихода, так как, возможно, они не смогут вернуться домой в течение трех дней.
К настоящему времени идентифицированы останки 14 человек из более 50, погибших при терактах. Однако полиция предала огласке имена лишь трех из них. Спустя неделю после взрывов в больницах остаются еще 50 раненых.
Между тем, очередной англо-французский конфликт разгорелся на экстренной встрече министров внутренних дел Евросоюза, созванной после лондонских терактов. Как сообщает газета Independent, французский министр Николя Саркози заявил, что якобы в прошлом году британская полиция уже арестовывала членов террористической ячейки, к которой принадлежали лондонские бомбисты.
Однако его британский коллега Чарльз Кларк опроверг эти утверждения, как "полностью и в высшей степени неверные". Он также подверг критике Саркози за то, что тот опоздал к началу встречи министров и, к тому же, покинул ее слишком рано.
Ряд дипломатов полагает, что возмущение Кларка вызвала неверная интерпретация высказываний французского министра некоторыми средствами массовой информации, которые предположили, что сначала были арестованы, а затем отпушены именно те люди, которые совершили теракты в Лондоне.