На Франкфуртском автосалоне компания Lexus провела официальную премьеру нового турбодизельного мотора, который для начала будет предложен покупателям Lexus IS второго поколения. Новый двигатель обладает рабочим объемом 2,2-литра и оснащен системой Common Rail. Рабочее давление турбины, установленной на этот мотор, составляет 1800 бар, а степень сжатия мотора - 15,8:1. В результате, мощность двигателя достигает 177 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 400Нм, которые доступны уже с двух тысяч оборотов в минуту.
В паре с данным двигателем IS будет комплектоваться шестиступенчатой механической КПП в двух вариантах - с обычной главной парой, и с укороченной, предназначенной для любителей более активного разгона. Базовый автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час за 8,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 217 километров в час. Версия с укороченной главной парой отличается тем, что на каждой передаче она ускоряется примерно на 30 процентов быстрее.
Экологические параметры нового мотора традиционно для Lexus на высоте. Двигатель оснащен угольным фильтром, четырехканальным каталитическим конвертером, и полностью удовлетворяет будущим европейским нормам Евро 4. Комбинированный расход топлива у этого мотора - 6,3 литра на сто километров пути.
В продаже Lexus IS с 2,2-литровым турбодизелем появится уже в самое ближайшее время.