"Армавиа" рассказала о переносе поставок SSJ-100 на весну

Авиакомпания "Армавиа" получит первые лайнеры Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) к апрелю 2010 года. Такое заявление сделал владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров, передает агентство "Новости-Армения". Ранее планировалось, что SSJ-100 будут поставлены перевозчику в конце 2009 года.

"Нами куплено два самолета Sukhoi Superjet 100, доставка которых немного задерживается. Самолеты готовы, но их сертификация задерживается до апреля", - сообщил Багдасаров. Он отметил, что задержка будет даже полезна авиакомпании, так как именно в апреле начинаются активные полеты, а зимой их существенно меньше.

Представители компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), создателя SSJ-100, пока не дали своих комментариев по поводу информации "Армавиа". Однако в ГСС расходятся в оценках сроков первых поставок. Так, в августе текущего года президент ГСС Владимир Присяжнюк заявил, что первые поставки SSJ-100 начнутся в 2010 году. Однако тогда же гендиректор "Сухого" Михаил Погосян говорил, что компания планирует до конца 2009 года завершить сертификацию и полностью подготовить первую партию лайнеров SSJ-100 для отправки заказчикам.

1 октября руководитель "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что перевозчик рассчитывает получить первый Superjet уже в ноябре 2009 года. В ГСС это заявление также не прокомментировали.

Superjet-100 - ближнемагистральный самолет, способный перевозить до 98 пассажиров на расстояние до 4550 километров. В ГСС ожидают, что всего будет выпущено несколько сотен таких лайнеров, при этом заказчиками в основном будут являться иностранные компании. Сейчас портфель заказов "Сухого" состоит из 122 твердых контрактов на поставку SSJ-100, а в компании заявляют, что до конца года их число будет увеличено до 150.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
16:03Сегодня
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса