"Русал" назвал семь претензий к менеджменту "Норильского никеля"

Алюминиевая компания "Русал" Олега Дерипаски задала семь основных вопросов менеджменту ГМК "Норильский Никель". Вопросы приводятся в пресс-релизе "Русала", которым располагает "Лента.ру". По утверждению представителей алюминиевого концерна, ответы на эти вопросы так и не были получены "Русалом" в течение двух лет участия в капитале "Норникеля".

В частности, "Русал" интересуется, когда менеджмент ГМК разработает и предложит совету директоров долгосрочную стратегию развития компании. Алюминиевая корпорация также высказывает недовольство по поводу более низких цен на продукцию, чем у конкурентов.

Остальные вопросы связаны с назначением руководящего персонала на безальтернативной основе, участием менеджеров в голосовании на собрании акционеров, выводом активов и сделками с заинтересованностью. Так, в качестве примера приводится возможное получение туристической фирмой "Нева" большей части заказов по обслуживанию "Норникеля" и его дочерних структур. "Русал" желает проверить, является ли "Нева" подконтрольной или аффилированной компанией гендиректора "Норникеля" Владимира Стржалковского.

Напомним, что "Русал" Олега Дерипаски поссорился с менеджментом "Норникеля" и другим ведущим акционером ГМК - "Интерросом" Владимира Потанина - после собрания акционеров "Норникеля", на котором "Русал" потерял одно место в совете директоров крупнейшего в мире производителя никеля и палладия.

"Русал" недоволен итогами голосования и обвиняет менеджмент "Норникеля" и "Интеррос" в нарушении законодательства при проведении собрания. Компания инициировала внеочередное собрание акционеров "Норникеля" для переизбрания совета директоров, которое состоится 21 октября.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше