Глава студии BioWare Рэй Музыка пообещал, что разработчики прояснят финал игры Mass Effect 3. Он написал открытое письмо, адресованное фанатам. Оно посвящено спорам и конфликтам, возникшим после выхода экшн-RPG из-за того, что геймерам не понравился финал игры.
"Как сооснователь и генеральный менеджер BioWare я очень горжусь командной Mass Effect 3; я верю, что это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Поэтому нам было очень больно узнать от наших фанатов о том, что ее финал не оправдал их ожиданий. Сначала нам захотелось начать защищать нашу игру и напомнить, что игровые критики высоко ее оценили. Но мы уважаем наших фанатов, а потому должны принять их отзывы со смирением", - написал Музыка.
Сооснователь BioWare рассказал, что в настоящее время команда игры и ее исполнительный продюсер Кейси Хадсон работают над дополнительным контентом, который поможет прояснить финал игры и ответить на вопросы, возникшие у ее поклонников. По словам Музыки, подробный анонс будет сделан в апреле.
Он также упомянул, что BioWare собирается продолжить развитие серии. "Это станет дополнением к уже существующему плану по созданию контента по Mass Effect и новых игр по вселенной, так что не волнуйтесь: ваше путешествие по этому миру продолжится", - заключил Музыка.
Mass Effect 3 поступила в продажу в США 6 марта, а ее европейский релиз состоялся на три дня позже. Вскоре после выхода игры фанаты, которые были недовольны ее финалом, потребовали у студии, чтобы развязка была переделана. Они начали кампанию за это в социальных сетях, а также инициировали сбор пожертвований в пользу фонда Child's Play (он обеспечивает видеоиграми детские больницы по всему миру). В настоящее время им уже удалось собрать более 78 тысяч долларов.
В то же время другой фанат игры, также недовольный финалом, обратился с жалобой на издательство Electronic Arts в Федеральную торговую комиссию США (эта организация занимается защитой прав потребителей). Пользователь счел, что развязка игры не соответствует тем обещаниям, которые давали разработчики до выхода Mass Effect 3.
В свою очередь Кейси Хадсон, исполнительный продюсер игры, отвечая на критику, заявил, что ему не хотелось делать игру "в стиле "поиграли и забыли", и что споры о дальнейшей судьбе персонажей являются "солью истории".