Прохоров зарегистрирует ё-вклад и ё-ду

Логотип "Ё-авто"

Компания "Ё-авто", на 49 процентов принадлежащая группе "Онэксим" Михаила Прохорова, подала заявку в Роспатент на ряд товарных знаков, начинающихся с буквы "ё". Как сообщает портал "Маркер", среди них есть такие названия как "ё-фон", "ё-тариф", "ё-да", "ёнергетик", "ё-вклад" и "ёууу".

На данный момент главным проектом "Ё-авто” является ё-мобиль. По словам Михаила Прохорова, до конца 2012 года планируется запустить в производство доступный и инновационный автомобиль с гибридным двигателем. Ключевыми продуктами предприятия должны стать ё-фургон, ё-микровэн и ё-кроссовер.

Весной 2011 года "Ё-авто" уже зарегистрировало товарный знак "Ё" по 500 позициям в разных сферах. Судя по названиям товарных знаков, на которые сейчас компания подала заявку, диверсификация затронет такие области, как страхование, банковские услуги, телекоммуникации и продукты питания. Представитель компании "Ё-авто" Дмитрий Ярота сообщил "Маркеру", что планируется запустить также школьную линейку товаров - для нее предусмотрены бренды "ё-знайка", "ё-wow" и "ёууу".

Неизвестно, будут ли эти бренды использоваться для производства или только для рекламы. Ярота также добавил, что новые проекты будут реализовываться совместно с партнерами, а их главными характеристиками станут инновационность и массовость. "Маркер" предполагает, что партнером по страховым услугам "Ё-авто" станет ООО "Страховая Компания "Согласие", активами которой владеет Прохоров.

По словам Яроты, "Ё-авто" регистрирует товарные знаки для долгосрочных проектов, видя ажиотаж вокруг "ё-брендинга". В декабре 2011 года была зарегистрирована компания "Ё-мобайл", оказывающая услуги в области телекоммуникации и не имеющая отношения к "Ё-авто". А в марте 2012 года банк "Русский стандарт" получил свидетельство о регистрации торгового знака "ё-мое".

По закону "Ё-авто" необходимо начать выпускать продукцию под зарегистрированными брендами в течение трех лет после выдачи свидетельства о регистрации, в противном случае его действие прекратится.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли