Отсутствие интереса к размещению на бирже бумаг сервиса микроблогов Twitter связано с низкой популярностью соцсети. К такому выводу пришли журналисты американского телеканала CNBC, проанализировавшие статистику просмотра новостей на своем официальном сайте.
Согласно опубликованным компанией данным, новости о Twitter приносят лишь около 0,6 процента всего трафика, собираемого cnbc.com. При этом, тексты и видеоролики, рассказывающие об IPO Twitter, существенно уступают по популярности другим новостным темам (например, покупке домов Марком Цукербергом или обсуждению реформы здравоохранения в США).
Как отметили в CNBC, связанные с Twitter новости ни разу не входили в топ-10 просматриваемых материалов за день. Новости о выходе на IPO таких компаний, как Facebook или LinkedIn, напротив, регулярно попадали на cnbc.com в топ-10.
По мнению представителей телеканала, отсутствие широкого интереса к Twitter вызвано тем, что для большинства пользователей Сети сервис так и не стал обязательной частью интернет-жизни. Данные опроса, проведенного в октябре агентством Reuters, показали, что около 35 процентов зарегистрировавшихся в Twitter пользователей больше не заходят на сервис. Еще 7 процентов заявили, что удалили свои аккаунты. Среди пользователей Facebook, например, эти показатели значительно ниже — по данным того же опроса, Facebook не пользуются лишь пять процентов зарегистрированных в сети пользователей.
О планах Twitter разместить акции на бирже впервые стало известно в сентябре 2013 года. Сообщение об этом появилось в официальном твиттере сервиса. 26 октября нью-йоркская фондовая биржа NYSE провела тестовые испытания IPO социальной сети. Первичное размещение акций Twitter на бирже ожидается в начале ноября текущего года. Компания рассчитывает привлечь более одного миллиарда долларов США.