Четверть интернет-пользователей в США и Европе не смотрят телевизор

Около 26 процентов интернет-пользователей в США и Западной Европе не включают телевизор хотя бы раз в сутки, предпочитая смотреть телепередачи на компьютерах с использованием сервисов видеотрансляции в интернет-сетях (OTT, over-the-top сервисы). Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Strategy Analytics.

Исследование было проведено в четвертом квартале 2013 года с участием более шести тысяч пользователей интернета.

Остальные 74 процента интернетчиков так или иначе смотрят телевизор, однако относятся к процессу просмотра по-разному.

Около 33 процентов опрошенных во время просмотра передач по телевизору не отвлекаются на другую коммуникационную активность. Они не обсуждают просматриваемую передачу с другими при помощи телефонных звонков, смс-сообщений, мессенджеров или через социальные сети.

Еще 18 процентов телезрителей комментируют просматриваемую передачу в Twitter и следят за отзывами о ней других пользователей сети. А другие 12 процентов зрителей используют мобильные телефона для обмена мнениями о передаче.

И, наконец, 11 процентов зрителей вполне следуют новомодной тенденции мультиэкранного телесмотрения, когда параллельно с просмотром передачи по телевизору они обращаются также к дополнительным материалам о ее содержании в интернете или в приложениях для мобильных устройств.

В России ситуация с популярностью телевещания иная. По данным компании Synovate Comcon, недельная аудитория интернета в России составляет 62,6 процента населения старше 10 лет, в то время как аудитория телевидения в полтора раза больше — 92,9 процента.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки