Голодец предложила продлить программу маткапитала на 5 лет

Ольга Голодец
Ольга Голодец

Вице-премьер Ольга Голодец предложила продлить программу материнского капитала как минимум на 5 лет. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Мы должны видеть перспективу. И наши семьи должны тоже видеть перспективу. Поэтому считаю, что программу материнского капитала нужно продлить еще как минимум на 5 лет», — отметила Голодец.

1 октября сообщалось, что Минэкономразвития предложило остановить выдачу материнского капитала, чтобы сэкономить 300 миллиардов рублей в год. Такое видение ситуации ведомство Алексея Улюкаева сформулировало в письме, направленном в правительственную комиссию по оптимизации бюджетных расходов. Позднее в правительстве предложили продлить сроки вступления в программу материнского капитала до 2017 года.

Существующая с 2007 года программа завершается 31 декабря 2016 года. Она позволяет женщинам, родившим или усыновившим более одного ребенка, через три года после этого получить сертификат на определенную сумму. В 2014 году размер выплаты составляет 429 тысяч рублей. Средства можно использовать на оплату образования ребенка, формирование накопительной части трудовой пенсии и для погашения ипотечных кредитов.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей