Режиссер из Южной Кореи решил снять фильм о дружбе Тимура и Амура

В Приморский сафари-парк для съемок фильма о дружбе тигра Амура и козла Тимура прибыла киногруппа из Южной Кореи, сообщается на сайте зоосада. Режиссером картины стал Парк Суенга — автор документального фильма об амурских тиграх «Исчезающие императоры Сибири».

«Эта история (о дружбе Тимура и Амура — прим. «Ленты.ру») показала всем народам на всех континентах, что животные умнее человека — у них нет расовых предрассудков и ненависти друг к другу», — отметил режиссер. Директор сафари-парка Дмитрий Мезенцев уточнил ТАСС, что к козлу и тигру проявляют огромное внимание, «предложения о съемках поступают из самых разных стран».

11 декабря в Приморском сафари-парке началась продажа сувениров с изображениями животных. Пробная партия из 30 магнитов с фотографиями зверей была изготовлена 5 декабря. Их можно было приобрести в киоске на территории парка. Первую кружку с изображением Тимура и Амура приобрел житель Москвы Игорь Гермогенов. Стоимость сувениров не уточняется.

10 декабря сообщалось, что в зоосаде будут установлены веб-камеры, с помощью которых можно будет в онлайн-режиме наблюдать за жизнью тигра и козла.

Амурский тигр подружился с козлом, которого отдали ему на съедение, в конце ноября. Причиной стало бесстрашное поведение Тимура — он не побоялся дать тигру отпор и даже занял его спальное место. После этого животные начали прогуливаться вместе по вольеру.

подписатьсяОбсудить
00:01 27 июля 2016
Иосиф Сталин и Михаил Калинин

Отцы и эти

Почему не переименовали Калининград и Красная Шапочка на китайский манер
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей