Один из основателей YouTube Стив Чен запустил приложение Nom, позволяющее поварам создавать видеоканалы для проведения прямых трансляций приготовления блюд. Об этом сообщает Venture Beat.
Сайт сервиса доступен по адресу nom.com. Вместе с Ченом новой платформой руководит Виджай Карунамурти, занимавший в YouTube пост ведущего инженера.
Платформа поддерживает проведение трансляций как с компьютеров, так и с мобильных устройств. По замыслу создателей, Nom заставит пользователей отказаться от привычки публиковать в Instagram фотографии с едой в пользу кулинарных видеоканалов. Как и аналогичный сервис Twitch, посвященный игровым трансляциям, Nom позволяет вести диалог с поварами в прямом эфире.
Сервис уже заручился поддержкой южнокорейского поп-исполнителя PSY и актера Джареда Лето.
25 ноября 2015 года американские общественные организации обвинили приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты Центра цифровой демократии и ряд других защитников прав потребителей обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных напитков и продуктов питания, включая 58 видеороликов Coca-Cola и 31 — печенья Oreo. При этом ранее все эти компании отмечали, что не будут выбирать детей в качестве основной целевой аудитории своих рекламных кампаний.