Ранкин заставил модель с чемоданом сесть на шпагат

Фото: пресс-служба Samsonite

Фотограф моды Ранкин (полное имя Джон Ранкин Уоделл) и его креативное агентство The Full Service сняли девять представителей разных профессий в рекламной кампании Samsonite 2017 Travel под названием «Серьезный путешественник». Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель бренда в понедельник, 29 мая.

«Мы решили отойти от стандартных постановочных сцен в кадре и съемки чемоданов в отдаленных местах, — сказал Ранкин. — Главное, чего мы хотим от багажа — это надежность и простота в использовании. Именно эти качества позволяют нам в полной мере наслаждаться поездками, будь то важные командировки или долгожданный отпуск. Я путешествую около трех месяцев в году и могу лично поручиться за этот багаж».

Кампания состоит из видеоролика и серии фотографий. Ее герои — блогеры, диджей, танцовщица, барбер, актеры и предприниматель, — снялись с багажом Samsonite из коллекций Cosmolite и Lite-Box в сезонных цветах.

Компания Samsonite основана в Денвере, США, в 1910 году, специализируется на производстве сумок, портфелей и другого багажа. Весной 2017 года бренд выпустил обновленную линейку багажа S’Cure в ярких летних цветах.

Джон Ранкин — шотландский фотограф, сотрудничал с такими брендами как Hugo Boss, Nike, Nokia и другими.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше