В Индии создано совместное предприятие по выпуску вертолетов Ка-226Т

Холдинг «Вертолеты России», АО «Рособоронэкспорт» и индийская корпорация HAL зарегистрировали совместное предприятие по выпуску легких вертолетов Ка-226Т и его модификаций в Индии. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе холдинга.

«Уже в ближайшее время это предприятие начнет свою работу, обеспечивая поставки вертолетов в интересах вооруженных сил Индии», — заявил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Он отметил, что сотрудничество с индийскими коллегами может подтолкнуть и других партнеров к реализации аналогичных проектов.

По плану предусматривается отгрузка до 35 вертолетов в год с возможностью увеличения объемов производства.

Предприятие будет вести окончательную сборку и ремонт вертолетов, а также выступит интегратором цепочки индийских поставщиков. Производство агрегатов для вертолетов будет размещено на мощностях предприятий индийской промышленности. Сборка двигателей Arrius 2G1 для индийских Ка-226Т планируется на совместной площадке французской компании Safran и корпорации HAL, созданной в 2016 году для обслуживания силовых установок.

Соглашение о сотрудничестве в области вертолетостроения между Россией и Индией было подписано в 2015 году. По нему «Вертолеты России» совместно с «Рособоронэкспортом» организуют поставки и локализацию производства в Индии 200 единиц российского вертолета Ка-226Т и его модификаций, при этом не менее 140 единиц из них должны быть произведены в Индии. Это первый российско-индийский высокотехнологичный проект, реализуемый индийским правительством в рамках инициативы «Делай в Индии» (Make in India).

Ка-226Т — новая версия легкого многоцелевого вертолета Ка-226, появившаяся в 2008 году. Машина взлетной массой 3,6 тонны развивает максимальную скорость до 250 километров в час и способна перевозить 1050-1100 килограммов полезной нагрузки в кабине или на внешней подвеске.

Обсудить
«Дикие люди проявили дикость — удивляться нечему»
Студента заставили извиниться, но он готов продолжить спор с кавказцами
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Бандитский спецназ
Главный киллер ореховских знал толк в конспирации и технологиях
«Закроют меня — другие продолжат»
Бывший полицейский разоблачал коллег и теперь рискует сесть
Судьба офицера
Полицейский убил коллегу, покончил с собой и оставил сиротами троих детей
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«За деньги девчонки торгуют любовью»
Чему научили нас первые советские рэперы
«Вся рок-н-ролльная Москва плотно сидела на кислоте»
«Наутилус Помпилиус», золото тещи и расширение сознания Ильи Кормильцева
Слишком много знали
Кто предсказал гибель «Титаника», теракт 11 сентября и тоталитаризм
«Некоторые из них педерасты»
Скандальный балет Серебренникова «Нуреев» собрал в Большом всю российскую элиту
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир