Парфюм предложили носить как одежду

Косметическая марка Origins, специализирующаяся на производстве средств для ухода за лицом и телом, представила новый продукт — ароматизированную накидку на плечи. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 19 декабря.

Накидка предлагается в двух вариантах: с композициями лаванды, лимона и апельсина либо корицы, гвоздики и мускатного ореха. Аксессуар напоминает широкий короткий шарф с подкладкой и украшен абстрактным принтом: синим для первой композиции и красным для второй. Стоимость накидки в России составляет 3900 рублей.

Кроме накидки, производитель представил ароматическую подушечку для глаз в форме полумаски с запахом мяты и эвкалипта. Она также украшена абстрактным принтом и предлагается по цене 2600 рублей.

Бренд Origins специализируется на выпуске косметики для ухода за кожей лица и тела с натуральными компонентами и входит в корпорацию Estee Lauder. Эта корпорация основана в 1946 году в США предпринимательницей Эсте Лаудер и ее мужем Джозефом Лаудером. Производит парфюмерию и косметику для женщин и мужчин. Наряду с Origins, компании в настоящий момент принадлежат бренды M.A.C, Aveda, Darphin и другие.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!
Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Победы нет
Ради мира сирийцы уничтожают собственные города
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
За что боролись
СПИД из Донбасса атаковал Украину. Эпидемия уже началась
На колени!
Новая ядерная стратегия США угрожает России
Другой мир
Какой была бы Россия без большевиков и советской власти
Бесполезнее вас
Самые идиотские изобретения с крупнейшей выставки электроники
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств
Самые продаваемые в мире машины 2017 года
Продажи кроссоверов растут, легковушек — падают, а Corolla не сдается
Энергетик
Тест-драйв первого «подогретого» электро-хэтча от BMW