Дети с синдромом Дауна и с ДЦП снялись в рекламе британского бренда

Фото: River Island

Британский масс-маркетный производитель одежды и аксессуаров River Island пригласил детей с особенностями развития в возрасте от трех до десяти лет для участия в рекламной кампании детской коллекции, сообщает Metro.

Среди моделей — мальчик с детским церебральным параличом (ДЦП) всех конечностей, слабым зрением и эпилепсией, врожденно глухонемая девочка со слуховыми имплантатами, испытывающая трудности в обучении из-за задержки речи, и четырехлетняя девочка с синдромом Дауна. Все юные модели представляют агентство Zebedee Management, которое работает с людьми с ограниченными возможностями.

В феврале глянцевый журнал CR Men's Book поместил на обложку фотографии спортсменов-паралимпийцев, перенесших ампутацию. Журнал пригласил на съемку для мартовского номера спортсменов Рида Маккракена (Rheed McCracken) и Лиэма Мэлоуна (Liam Malone). Один из них позировал фотографу Стивену Кляйну, сидя в инвалидной коляске, другой — на спортивных инновационных протезах. Торсы паралимпийцев были обнажены, на них можно было рассмотреть татуировки.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше