Назван самый дорогой в мире бренд

Фото: Pascal Rossignol / Reuters

Самым дорогим брендом в мире стал американский Amazon. Его стоимость за год возросла до 315 миллиардов долларов. Это следует из рейтинга Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованного на сайте агентства Kantar Millward Brown.

За год Amazon поднялся в списке с третьего места. На второй позиции Apple (309,5 миллиарда долларов), на третьей — лидер прошлого года Google (309 миллиардов). Также в десятку самых дорогих брендов вошли Microsoft (251,2 миллиарда), Visa (177,9 миллиарда), Facebook (158,9 миллиарда), Alibaba (131,2 миллиарда), Tencent (130 миллиардов), McDonald's (130,3 миллиарда), AT&T (108,3 миллиарда).

По версии Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Его стоимость журнал оценивает в 205,8 миллиарда долларов. На второе место Forbes поместил Google (167,7 миллиарда), на третье — Microsoft (125,3 миллиарда). Amazon расположился на четвертой строчке со стоимостью бренда в 97 миллиардов долларов.

Amazon — американская технологическая компания, основанная Джеффом Безосом. Она специализируется на продаже товаров и услуг через интернет. Ее глава является самым богатым человеком в мире — состояние Безоса оценивается в 147,9 миллиарда долларов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Ariana Grande

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше