В Госдуме отреагировали на новый способ бороться со снегом на дорогах

Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Использование «теплых дорог» для борьбы с обледенением приведет к увеличению выбросов в атмосферу и преждевременному разрушению дорожного покрытия. Такое мнение высказал член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев, передает РИА Новости.

Васильев напомнил, что Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату, которое в том числе предусматривает регулирующие меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 года. Депутат заявил, что эффективнее для дорог и бюджета было бы принять необходимые нормативы содержания дорог под слоем уплотненного снега.

Ранее российские инженеры предложили бороться с обледенением дорожной части и сугробами на проезжей части при помощи электропроводящего бетона, используя так называемые «теплые дороги». Электропроводящий цементобетон (ЭПБ) способен проводить ток, и на такой поверхности лед и снег будут таять быстрее, не образовывая огромные сугробы.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: russia@lenta-co.ru


Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше