Жителям российского региона облегчили общение с властями

В Нижегородской области заработал Центр управления регионом, который должен облегчить процесс общения между жителями и властями. Об этом сообщается на сайте областного правительства.

Центр был запущен в четверг, 2 апреля, в пилотном режиме. Главной его задачей станет сбор и анализ всех видов обращений граждан. На данном этапе в систему уже интегрирован проект по мониторингу социальных сетей «Инцидент», «Система-112», портал обработки обращений граждан «Вам решать», а также «Карта жителя Нижегородской области».

«Безусловно, этот проект поможет министерствам, ведомствам более оперативно реагировать на различные запросы нижегородцев. Особенно это касается вопросов, связанных с эпидемиологической ситуацией, на них я поручаю реагировать максимально быстро», — приводятся в сообщении слова главы Нижегородской области Глеба Никитина.

Данная инициатива реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Он предполагает увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников, создание в стране устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, а также перевод госорганов и организаций на использование преимущественно программного обеспечения российской разработки. Всего на реализацию нацпроекта планируется выделить более 1,8 триллиона рублей до 2024 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше