Неизвестная стюардесса поделилась советами по поводу правильного поведения пассажиров с бортпроводниками и рассказала о главном условии в общении с ними. Соответствующая дискуссия развернулась на Reddit, на нее обратили внимание в Daily Express.
По ее словам, самое важное в процессе взаимодействия с членами экипажа — быть вежливым и благодарным, при этом не ожидая ничего взамен, к примеру, повышения класса обслуживания или дополнительных льгот.
![«Мы находимся в группе максимального риска» Российские бортпроводники — о работе во время коронавируса, нервных пассажирах и страхе](https://icdn.lenta.ru/images/2020/04/19/13/20200419135143338/top7_44c5d078c46a4ba2b0db5e20784edcba.png)
![«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки» Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена](https://icdn.lenta.ru/images/2020/06/05/17/20200605174720779/top7_2a49cac004854ba19c7b905e5eb0f718.jpg)
«Вам необходимо быть искренними с бортпроводниками, потому что у них тяжелая работа — им приходится иметь дело со множеством капризных людей, — а не потому, что вы втайне надеетесь, что это что-то вам даст», — пояснила автор треда.
Кроме того, пользовательница порекомендовала обращаться к стюардессам по имени и чаще говорить им «спасибо» за все, что они делают. «Рекомендую взять с собой упаковку шоколадного ассорти и отдать его бортпроводникам в процессе посадки», — добавила она.
28 октября бывший бортпроводник британского лоукостера перечислил самые раздражающие привычки авиапассажиров. Так, членов экипажа раздражает, когда пассажиры проносят в салон самолет множество сумок, а потом не могут разместить их на полках. В результате стюардессам приходится тратить время на помощь в поднятии тяжестей, хотя это не входит в их обязанности.