Администрация города Аксая Ростовской области вступилась за новогоднюю скульптуру Королевы Зимы на площади Ленина после того, как местные жители раскритиковали арт-объект на странице мэрии в Instagram и назвали его трансвеститом. Местные власти ответили на недовольство, охарактеризовав скульптуру как положительный персонаж. Об этом сообщает «Подъем».
Представители администрации рассказали изданию, что во время монтажа скульптуры следили за отзывами в соцсетях и заметили там противоречивые оценки. Однако, по мнению городских властей, после завершения работ большинство жителей оценили идею и остались довольны результатом. В мэрии также подчеркнули, что фигура на площади выглядит «эффектно и красиво».
Фигура Королевы представляет собой высокую скульптуру в виде женщины из нескольких метров белой мишуры. В левой руке она держит посох, украшенный снежинкой. На голове Королевы декораторы установили блестящую корону, а на спине закрепили шлейф из светящихся голубым цветом гирлянд. Фигура почти полностью сделана из материалов белого оттенка с яркими элементами в виде ярко-синих и блестящих узоров.
Жители Аксая обсудили праздничное убранство в соцсети. Некоторые удивились новому объекту и отметили, что не сразу поняли, на что он похож. Другие назвали Королеву кошмаром, памятником коронавирусу, уродством и Аксайским монстром. Один из пользователей сети сравнил вид скульптуры с белыми ходоками — вымышленными персонажами из телесериала «Игра престолов», еще один нашел сходство с Кинг-Конгом.
Однако некоторые пользователи назвали идею креативной и очень необычной. Другие подчеркнули, что фигура Королевы Зимы никого не оставила равнодушным, а также отметили, что не всем горожанам дано оценить красоту. В комментариях жители похвалили работу декораторов и пояснили, что масштабная фигура выглядит как «гордая и независимая Снегурочка».
Ранее в декабре жители Калуги выразили недовольство резиденцией Деда Мороза в центральном парке и назвали ее бытовкой. Глава города Дмитрий Денисов прокомментировал ситуацию и ответил на критику горожан. Он призвал обращать внимание не на внешний вид объекта, а на атмосферу внутри него. Денисов также связал критику резиденции с понятием «вкусовщины» и личным восприятием.