Ленинградские областные бренды завоевали пять наград в профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики — 2020». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе главы региона.
Победителем конкурса в номинации «Территориальный бренд» стал бренд города Тихвин — на нем изображена звонница знаменитого Тихвинского монастыря. Дипломами лауреатов в данной номинации отмечены символ Ленинградской области, выполненный в форме бабочки, и гостинично-ресторанный комплекс «Старая Слобода» Лодейнопольского района. «Старая Слобода» — гостинично-ресторанный комплекс, круглый год предлагающий своим гостям современные и комфортные условия для отдыха в одном из немногих экологически чистых районов Ленинградской области.
Лауреатом конкурса в номинации «Бренд туристской организации/объекта» стал знак Нижне-Свирского заповедника, который охраняет богатую фауну с представителями редких видов уникального водоема Ладоги, его побережий, окружающих лесов среднетаежного типа и болот, мест стоянок перелетных птиц на трассе беломоро-балтийского пролетного пути, мест нереста рыб.
В номинации «Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» в разделе «Событийный, фестивальный туризм» звание лауреата досталось Тервеничскому музею вепсской культуры: «Enarne ma».
Всего на конкурс в 2020 году поступило 35 заявок.
Задачу форсированного развития внутреннего туризма страны поставил президент России Владимир Путин в 2020 году в связи с закрытием государственных границ в целях противодействия развитию коронавирусной инфекции.
«Туристский бренд: лучшие практики» — это открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Конкурс проводится Российским государственным университетом туризма и сервиса при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.