СберПервый, премиальный формат обслуживания клиентов СберБанка, подвел итоги работы в третьем квартале 2021 года, продемонстрировав рост по всем основным показателям.
За прошедший квартал число клиентов СберПервого увеличилось на 4,3 процента и достигло 98 618 человек. Показатели клиентского опыта также улучшились: CSI (customer satisfaction index, индекс удовлетворенности) вырос с 95,3 до 95,6.
Портфель инвестиций в течение третьего квартала вырос на 5,4 процента до 1,5 триллиона рублей. Клиенты в этом периоде преимущественно инвестировали в продукты управляющей компании (43 процента) и классические продукты brokerage: рублевые облигации (16 процентов) и акции (14 процентов).
«Третий квартал стал для нас очень удачным по целому ряду направлений. Прежде всего нас радует продолжающийся рост числа клиентов: люди все чаще доверяют Сберу управление своими финансами. Мы вплотную приближаемся к круглой цифре 100 тысяч, и я полагаю, что мы достигнем ее уже в ближайшие месяцы, — отметила Мария Поденко, руководитель СберПервого. — Мы продаем клиентам инвестиционные продукты с учетом их склонности к риску, целям и потребностям, что позволяет выбрать самый подходящий для каждого клиента продукт из нашей широкой линейки. На рост числа клиентов также влияют удобные и функциональные дистанционные каналы обслуживания, в первую очередь, мобильный банк, и доступны крупные денежные переводы онлайн — до 20 миллионов рублей».
СберПервый — премиальный формат обслуживания клиентов банка, который предлагает эксклюзивные решения для приумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Среди привилегий СберПервого: премиальные банковские карты, вклады с повышенными ставками, консьерж-сервис, льготные курсы обмена валют, страховые и инвестиционные продукты, а также доступ к самому крупному деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых». Услуги СберПервого можно получить в 150 офисах банка по всей стране.