Россиянам дали совет по выбору незаезженного костюма на Хеллоуин

Аналитики Price.ru: россияне больше всего интересовались костюмами ведьм на Хеллоуин

Фото: Pixabay

Россияне на предстоящий Хеллоуин больше всего интересовались костюмами ведьм, нечисти, монашек и скелетов, к такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru. Они также дали советы, как выбрать незаезженный костюм, передает РИА Новости.

Так, больше всего покупателей заинтересовали образы ведьм (+431 процент по сравнению с поисковыми запросами пользователей в сентябре), Харли Квинн (+114 процентов), вампиров (+149 процентов), Малефисенты (+244 процента), монахини (+154 процента) и привидения (+273 процента).

Среди аксессуаров наибольший спрос на руки скелета (+139 процентов), грим и ведьмины шляпы (+226 процентов), маски Венома (+173 процента), шапку заключенного (+369 процентов). Больше всего заинтересовали пользователей кровавое мачете, на него поступило на 638 процентов больше запросов, чем в сентябре, и средневековый рыцарский меч (+574 процента).

Также россияне активно искали классические аксессуары для Хеллоуина, такие как гирлянды из тыквы (+229 процентов), трафареты для этого овоща (+157 процентов) и костюм в виде него же (+337 процентов), а также образ летучей мыши (+251 процент) и зомби (+170 процентов). Не забыт и классический персонаж фильма ужасов Крик, им интересовались на 151 процент больше потребителей. В тренде также оказались герои, фильмы о которых вышли в этом году — Веном, Харли Квинн и другие.

«Если хотите выбрать наименее "заезженный" образ, советуем обратить внимание на различные топоры и ножи, вставные челюсти и зубы, цепи, демонические крылья и маски, имитации ранений и оторванных конечностей, инопланетная тематика — по таким товарам запросов гораздо меньше. Что интересно, практически не виден рост спроса на костюмы химзащиты и чумного доктора — судя по всему, тема пандемии уже совсем утомила россиян», — пояснили аналитики.

Ранее стало известно, что производитель обуви и предметов одежды Vans увеличил продажи благодаря возглавившему топ рейтинга Netflix южнокорейскому сериалу «Игра в кальмара». Речь идет о белых слипонах Triple White, стоимость которых составляет 50 долларов (3590 рублей). По сюжету сериала, герои вымышленной игры носили именно эту модель обуви на протяжении всех эпизодов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше