Россиянка отдохнула в Шарм-эш-Шейхе, заплатив за пятизвездочный отель 98 тысяч рублей, и осталась в восторге. Впечатления девушки опубликовал портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».
Девушка рассказала, что из-за многочисленных негативных отзывов о Египте она готовились к отпуску «как к военным действиям». Она выбрала «проверенную» гостиницу, популярную среди соотечественников.
В итоге путешественница отметила, что все прошло «на пять с плюсом». По ее словам, на пляже и у бассейнов всегда было много лежаков, при этом никто из гостей не стремился занимать шезлонги полотенцами с раннего утра.
«К еде никаких претензий — ни к вкусу, ни к качеству. Очень много десертов и фруктов, всегда на ужин несколько видов мяса или морепродукты», — добавила автор.
Кроме того, она отметила интересные и дешевые экскурсии, многообразие локаций для дайвинга, отзывчивость персонала и старательность аниматоров, которые «стараются на 200 процентов».
«Я думаю, все наладится в Египте к следующему году. И с безопасностью в аэропорту все устаканится, и с сервисом тоже, сейчас тут пик зимнего сезона, поэтому многолюдно. Но Египет справляется на твердое "хорошо"», — резюмировала туристка.
Ранее в ноябре россияне массово пожаловались на шестичасовые очереди в аэропорту Шарм-эш-Шейха из-за проверок в зоне вылета. По словам туристов, они находились в душном зале без воды и еды, в то время как работники аэровокзала не реагировали на жалобы и крики туристов, а также на детский плач.