Перспективы создания инфраструктуры для электросамокатов оценили

В кабмине посчитали сложным создание инфраструктуры для электросамокатов

Фото: Petrov Sergey / Globallookpress.com

Создание отдельной инфраструктуры для электросамокатов — сложно реализуемый проект в России. Таким образом перспективы адаптации городов к средствам индивидуальной мобильности (СИМ) оценили в правительстве, передает ТАСС.

В кабмине посчитали, что в текущей городской застройке самокатчикам трудно выделить отдельные дорожки. В данный момент велосипедными полосами одновременно пользуется несколько категорий участников движения. При этом езда СИМ по тротуарам вызывает неудобства для пешеходов. «В правила дорожного движения внесены изменения, которые регламентировали использование СИМ и определили приоритетной инфраструктурой для движения СИМ велосипедные, велопешеходные дорожки, велосипедные полосы», — прокомментировали власти.

С 1 марта 2023 года в России начали действовать изменения в правилах дорожного движения, согласно которым электросамокаты, гироскутеры, сегвеи и другие подобные устройства получили статус средств индивидуальной мобильности. Перемещаться на них по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам разрешено со скоростью не выше 25 километров в час. При этом если электросамокат или другое подобное устройство движется по тротуару, то приоритет получают пешеходы.

Ранее стало известно, что в Госдуме рассматривают возможность наказания за управление электросамокатом или другим средством индивидуальной мобильности (СИМ) с телефоном в руке без мобильной гарнитуры. Кроме того, в МВД предлагают установить «лежачие полицейские» для электросамокатов.

Читайте
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше