Сотрудница пункта выдачи заказов СДЭК рассказала подробности о сбое

Сотрудница СДЭК описала работу при сбое фразой «сидим, но ничего не выдаем»

Фото: Oleg Spiridonov / Business Online / Globallookpress.com

Работа сервиса доставки СДЭК парализована, поскольку полностью не работает сайт, рассказала «Ленте.ру» одна из сотрудниц пункта выдачи заказов в Подмосковье на условиях анонимности. Она поделилась подробностями о сбое в работе предприятия.

Для всех у нас технический сбой. Просто сайт не работает, и все

сотрудница СДЭК

«Вот сидим, но ничего не выдаем. Люди приходят, мы им объясняем, что ничего не работает. Когда заработает — неизвестно. Сейчас прочитала, что до 29 мая, а дальше — неизвестно», — сказала она.

Собеседница издания отметила, что проблемы начались еще 26 мая. При этом пункты выдачи заказов открыты, сотрудникам приходится объяснять ситуацию клиентам.

«А что делать, не у всех же есть интернет, не все знают», — добавила девушка.

27 мая компания СДЭК сообщила, что столкнулась с техническим сбоем и приостановила прием и выдачу заказов. Логистическая фирма пошла на такой шаг, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. Предварительно работу планируют возобновить 29 мая.

Как пишут «Ведомости», причиной сбоя могла стать атака с использованием вируса-шифровальщика. Ответственность за остановку работы сервиса взяла на себя хакерская группа Head Mare. Эту информацию изданию подтвердил источник в компании. Официально СДЭК сообщил, что проводит расследование.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше