Акции "Яндекса" упали до минимума с момента проведения IPO

Стоимость ценных бумаг российского интернет-поисковика "Яндекс" по итогам торгов на бирже Nasdaq 28 сентября упала на 13,13 процента до 22,9 доллара за акцию. Об этом свидетельствуют данные биржи.

Таким образом, котировки "Яндекса" упали до минимума с момента выхода компании на биржу. В конце мая 2011 года поисковик провел первичное размещение акций (IPO) на Nasdaq по 25 долларов за акцию. При этом IPO "Яндекса" стало одним из самых успешных среди российских фирм: в первый день торгов его акции взлетели в цене на 55 процентов.

Как пишет газета "Ведомости", акции "Яндекса" могли упасть после встречи руководства компании с группой хедж-фондов, которые интересовались падением доли поисковика на российском рынке. По данным Liveinternet, в начале третьего квартала доля поиска "Яндекса" в Рунете составляла 63,7 процента, а на 29 сентября сократилась до 61,3 процента. При этом рыночная доля Google выросла с 22,4 процента в апреле до 25,1 процента на конец сентября.

В свою очередь, в "Яндексе" отметили, что вне зависимости от колебаний доли рынка выручка поисковика в рублях по итогам текущего года увеличится на 55-60 процентов, передает "Интерфакс". Говоря о снижении доли рынка, в компании пояснили, что "точно определить причину колебания в конкретный временной период сложно, часто это связано с появлением нового поискового сервиса или новых дистрибутивных соглашений".

Стоит отметить, что ценные бумаги "Яндекса" снижаются в цене в течение последних нескольких дней. 22 сентября агентство Bloomberg сообщило, что котировки поисковика упали на 13 процентов до 24,45 доллара.

Экономика00:01 3 сентября

На автомате

Смогут ли будущие российские пенсионеры победить роботов