"Газпром" решил стать спонсором Лиги чемпионов

Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер сообщил, что российский газовый монополист со следующего сезона может стать одним из спонсоров главного футбольного турнира Европы среди клубов - Лиги чемпионов. Об этом сообщает РИА Новости.

Миллер рассказал, что "Газпром" собирается в ближайшее время подписать соответствующее соглашение и заменить кого-то из нынешних спонсоров, после чего логотип компании появится на матчах турнира сезона-2012/13.

По правилам турнира, его спонсорами не может быть более восьми компаний. Они получают четыре рекламных щита по периметру поля, определенное количество билетов на каждый матч и места под логотипы во время предматчевых и послематчевых интервью. Также спонсоры получают рекламное время в перерывах между матчами Лиги чемпионов.

На данный момент спонсорами Лиги чемпионов являются банковская группа UniCredit Group, японская корпорация Sony, автомобильная компания Ford, международная платежная система MasterCard и пивоваренная компания Heineken. Также с турниром сотрудничают Adidas (поставщик мячей), Konami (создатель официальной видеоигры Лиги чемпионов) и Jacques Lemans (часовой бренд, выпускающий часовую линейку UEFA Champions League).

Самый престижный клубный турнир в Европе получил нынешнее название в сезоне-1992/93. Действующим победителем турнира является лондонский "Челси".

На данный момент "Газпром" финансирует несколько футбольных (питерский "Зенит", немецкий "Шальке" и сербскую "Црвену Звезду") и хоккейных (питерский СКА и омский "Авангард") команд. Также концерн выступает спонсором Российского футбольного союза (РФС).

Спорт00:0121 мая

«Позорище и убожество»

ЦСКА провалился в «Финале четырех». На российском клубе проклятие?