За установку наружной рекламы в Москве придется платить по-новому

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому устанавливается новый порядок расчета платы за установку наружной рекламы в столице. Как сообщает "Интерфакс", теперь операторам рекламы придется платить за "наружку", исходя из условий конкурсной документации.

Распределяться места для наружной рекламы теперь будут на аукционах, а для контроля за ними создана городская конкурсная комиссия. Ее возглавил руководитель департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников. В комиссию также вошли представители ГИБДД, Московмархитектуры, Мосгорнаследия и глава департамента культуры Сергей Капков.

Первый аукцион по наружной рекламе - на установку в Москве афишных стендов - должен был состояться в начале сентября, но в последний момент мэрия его отменила, сославшись на необходимость доработки конкурсной документации. Операторы рекламы ранее жаловались на условия конкурса, по которым им необходимо сразу внести средства в размере как минимум 700 миллионов рублей (стартовая цена лота).

Правительство Москвы активно реформирует отрасль наружной рекламы с 2011 года. В июле 2012 года были разработаны правила размещения рекламы в столице, которые предполагают устранение некоторых видов рекламы и сокращение общего количества рекламных площадей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше