Интернет и СМИ

«Эхо Москвы» опубликовало правила поведения сотрудников в соцсетях

Фото: Павел Бедняков / «Лента.ру»

Радиостанция «Эхо Москвы» разработала проект дополнений к уставу станции, регулирующий поведение сотрудников в соцсетях. Документ опубликован на сайте «Эха».

Согласно проекту, журналист должен понимать, что его высказывания в соцсетях могут быть истолкованы как мнение редакции. Отдельно сотрудникам напоминают, что ретвит, лайк и репост могут быть восприняты как их личная позиция.

Рекомендуется публично не критиковать редакционную политику, коллег, акционеров и гостей редакции. Исключение делается для обсуждения их публичной позиции. Также отмечается, что сотрудники радиостанции должны «воздерживаться от агитации и политического активизма в пользу любой политической партии или политика в период предвыборной кампании».

Работникам радиостанции советуют следить за безопасностью своих аккаунтов и публично заявлять об их взломе или появлении фейковых страниц.

В то же время в документе уточняется, что редакция приветствует присутствие своих журналистов в соцсетях. В случае возникновения спорных ситуаций их будет разбирать комиссия из трех человек, председатель которой назначается главным редактором из числа сотрудников «Эха Москвы».

Разработка дополнений к уставу радиостанции стала одним из условий урегулирования скандала, разгоревшегося на радиостанции в ноябре.

После появления в личном Twitter ведущего «Эха» Александра Плющева резкого сообщения о погибшем сыне главы администрации президента Сергея Иванова увольнения журналиста потребовал главный акционер радиостанции компания «Газпром-медиа». Позднее Плющев удалил твит и принес публичные извинения. После встречи Венедиктова с председателем правления холдинга Михаилом Лесиным 19 ноября приказ об увольнении был отменен.