Активный поиск двух пропавших в Охотском море судов завершен

В Охотском море завершен активный поиск двух пропавших судов Adex и Nort. Об этом РИА Новости сообщил представитель Морского спасательного координационного подцентра Петропавловска-Камчатского.

По его словам, такое решение приняло руководство после проведенного анализа. Интенсивная фаза поисково-спасательной работы прекращена до получения дополнительной информации.

«Суда, находящиеся в районе на промысле, продолжат вести попутный поиск с нормализацией погоды. Если найдут что-то, будем принимать решение по ситуации», — добавил он.

Утром 7 февраля в Охотском море сработали два аварийных буя с судов Adex и Nort. В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты из воды два аварийных радиобуя, три гидрокостюма, два спасательных жилета, спасательный круг и спасательный плот, принадлежащие судну Adex.

Вечером в пятницу, 12 февраля, поисковая операция была приостановлена из-за шторма. Суда, ведущие поиск, укрылись возле Курильских островов.

По данным следствия, оба иностранных судна принадлежат одной зарубежной компании, ее название уточняется.

Adex является рефрижераторным судном японской постройки типа СРТМ (средний рыболовный траулер морозильный), порт приписки Ломэ, флаг республики Того. В сентябре 2015 года судно арестовывалось камчатскими пограничниками. 8 декабря оно покинуло порт Петропавловск-Камчатский.

Судно Nort ходило под флагом Сьерра-Леоне. Оно было построено в 1983 году на заводе имени Кирова в Хабаровске. До 2009 года корабль принадлежал сахалинской компании. Документального подтверждения о выходе шхуны в море не имеется.

Возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее