В России начал работу сервис Compensair, занимающийся помощью при получении компенсаций с авиакомпаний при задержках рейсов. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал основатель и гендиректор компании Роман Гильманов.
По его словам, с весны 2016 года Compensair находился в стадии бета-тестирования. «В текущий момент количество заявок по которым мы начали работу составляет около двух тысяч. Мы проверили гипотезы, провели тестирование и официально можем заявить, что работаем на этом рынке», — уточнил Гильманов.
Отмечается, что получить компенсацию при задержке рейса можно лишь в том случае, если вылет был отложен не менее чем на три часа. Кроме того, начальный пункт путешествия должен находиться на территории Евросоюза или перелет должен осуществляться европейским перевозчиком. Такие ограничения связаны с тем, что сервис работает лишь в рамках законодательства ЕС.
По данным Compensair, средняя сумма компенсации за задержку рейса составляет 450 евро, максимальная — 600 евро. За свои услуги компания удерживает 25 процентную комиссию.