Грузинский дизайнер и креативный директор испанского модного дома Balenciaga Демна Гвасалия выпустил видеоигру, где все персонажи одеты в новинки бренда. Соответствующие кадры появились в Instagram-сторис марки.
В основу новой коллекции Pre-Fall 2021 и игры Afterworld: The Age Tomorrow Гвасалия заложил представления о моде и мегаполисе 2031 года. В ассортимент вошли рыцарские ботфорты-доспехи на шпильках, рабочая униформа, дырявые свитеры и одежда с камуфляжным принтом.
Более того, модный журнал Dazed Korea опубликовал на обложке нового декабрьского выпуска модель Balenciaga, полностью облаченную в латы, таким образом поддерживая тренд на средневековую амуницию.
В линейку вошли оверсайз-жакеты и толстовки, объемные пуховики и тренчи, платья и джинсы с потертостями. Образы моделей дополнили футуристичные очки, напоминающие по форме глаза насекомого.
В сентябре 2019 года Демна Гвасалия придумал обувь для любителей выпить. В каблук черных кожаных сапог с голенищем выше щиколотки дизайнер встроил металлическую открывашку для бутылок. Поклонники с восторгом отреагировали на модель.