При обледенении хвоста самолет Ан-26 может упасть. Такой недостаток пропавшего на Камчатке воздушного судна назвал бывший пилот, специалист по безопасности полетов Александр Романов, передает телеканал «360».
Он рассказал, что Ан-26 является модификацией Ан-24. Этот самолет, по его утверждению, используют для грузовых перевозок. Романов уточнил, что в конструкции воздушного судна есть один существенный недостаток, способный привести к авиакатастрофе.
«Единственное, у него есть недостаток — это когда происходит обледенение хвостового оперения, происходит так называемый клевок, то есть нырок самолета с плохими последствиями», — отметил специалист.
Пилот добавил, что при аварийной посадке в море, воздушное судно может продержаться на поверхности несколько часов, если экипаж вовремя закроет специальные клапаны.
Ранее на Камчатке пропала связь с выполнявшим пассажирский рейс самолетом Ан-26. На его борту находятся 28 человек, в том числе шесть членов экипажа. Воздушное судно выполняло рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана.
В момент посадки самолета возле аэропорта назначения были сложные метеоусловия. По поручению премьер-министра России Михаила Мишустина сформирована комиссия по расследованию произошедшего. Ей руководит министр транспорта Виталий Савельев, участниками станут представители федеральных органов исполнительной власти и Камчатского края.