Советник главы офиса президента Украины Владимира Зеленского Михаил Подоляк заявил, что планом властей республики является убийство максимального числа россиян. По его словам, после этого Киев не собирается останавливаться и идти на переговоры.
Существует один план: максимально жесткое продвижение вперед с максимальным убийством россиян на этом маршруте
Он также указал, что единственно возможным сценарием для Украины остается выход на границы 1991 года.
«Не что иное, как геноцид»
Одним из первых на эти слова Подоляка отреагировал спикер Государственной Думы Вячеслав Володин. Он отметил, что заявление высокопоставленного украинского чиновника — проявление геноцида.
Это не что иное, как геноцид
Спикер Госдумы пояснил, что определение геноцида дано в Конвенции ООН 1948 года, а озвученные Подоляком планы подпадают под него: действия, совершаемые с целью массового убийства по национальному, этническому, расовому или религиозному принципу.
Призывы к геноциду же являются международным преступлением, напомнил Володин, пообещав привлечь к ответственности киевских чиновников с помощью ООН или без нее.
Третья задача спецоперации
Затем еще один российский парламентарий, первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий прокомментировал слова Подоляка.
Он заявил, что задача Киева в настоящий момент — нанести максимальный урон русскому миру.
Задача, которую поставил наш президент, — это уже не только демилитаризация и денацификация Украины, а спасение всего русского мира
Депутат уверен, что Подоляк сказал это «с подачи кураторов» на Западе, а Запад не пересмотрит свою военную помощь Украине после слов советника Зеленского.
Гибель самих украинцев
Затем заявление украинского чиновника прокомментировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он высказал мнение, что Подоляк имел в виду мобилизованных украинцев.
Наверное, он про своих
Также Песков отреагировал на заявление советника Зеленского о том, что наступление Украины еще не началось. По словам представителя Кремля, Подоляк не является министром обороны, а значит, не может знать наверняка, началось ли оно.