Известный блогер и дизайнер Артемий Лебедев заявил, что американский миллиардер Илон Маск провел ребрендинг социальной сети Twitter, чтобы расширить ее функционал. Об этом он рассказал в обзоре новостей, выпуск доступен на Rutube.
«Илон Маск собирается делать из Twitter супермега-апп, типа WeChat, и название Twitter для этого вообще не подходит», — раскрыл блогер замысел Маска.
Он предположил, что платформа с новым названием Х совместит в себе функции мессенджера, соцсети и других площадок.
Дизайнер добавил, что, несмотря на ребрендинг, он не изменил своего отношения к платформе. «Мне и раньше никогда не хотелось писать в Twitter, и сейчас не захотелось», — заявил он.
О ребрендинге Twitter стало известно 24 июля. Логотипом компании стала черно-белая буква Х, а посты в соцсети, по заявлению Маска, теперь будут называться не твитами, а иксами.
Маск приобрел соцсеть в октябре 2022 года. После покупки он обещал, что на платформе появится монетизация контента, а также анонсировал другие новые функции.